Поставщикам услуг

Для обеспечения нормальной деятельности сети гипермаркетов «ДоброСтрой» приглашаются к участию в тендере услуг поставщики по следующим направлениям:

1. Закуп:

  • погрузочная техника
  • стеллажное оборудование и расходные материалы
  • антикражные системы и расходные материалы
  • мебель и бытовая техника
  • канцелярские товары
  • спецодежда
  • пакет п/э с логотипом

2. Продажа:

  • б/у картон и п/э

3. Техническое обслуживание:

  • погрузочной техники
  • сиcтемы пожаротушения
  • охранно-пожарной сигнализации
  • системы управления контроля доступа
  • системы видеонаблюдения и телефонии
  • системы отопления, кондиционирования и вентиляции

4. Услуги:

  • клининг (тендер в городах Орел и Астрахань проводится с 1 октября по 31 декабря)
  • дезинсекция и дератизация
  • ремонтно-строительные работы

Документы

необходимые для участия в тендере по выбору поставщика.

1. Коммерческое предложение от Поставщика (на фирменном бланке, с печатью, указанием наименования товара, цены единицы продукции, предполагаемых сроков поставки, формы расчетов, условий доставки, производителя товара, ГОСТ, ТУ и др., срока действия коммерческого предложения, контактное лицо, телефон).

2. Анкета поставщика.

3. Проект договора.

4. Правоустанавливающие документы:

  • устав предприятия (копия с отметкой налогового органа)
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • ИНН, ОГРН

5. Баланс предприятия (форма №1, форма №2) за две последние отчетные даты. В случае, если предприятие работает по упрощенной системе налогообложения - налоговая декларация по доходу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

6. Реквизиты Поставщика.

7. Приказ о назначении Генерального директора (ИП) или лица его заменяющего.

8. Доверенность, если лицо действует по доверенности.

9. Отзывы, рекомендации.


Пакет документов Поставщик высылает на электронную почту:

shipkov_av@elko24.net

Тел. 8-927-2828-695 (доб. 1370)