Для обеспечения нормальной деятельности сети гипермаркетов «ДоброСтрой» приглашаются к участию в тендере услуг поставщики по следующим направлениям:
1. Закуп:
- погрузочная техника
- стеллажное оборудование и расходные материалы
- антикражные системы и расходные материалы
- мебель и бытовая техника
- канцелярские товары
- спецодежда
- пакет п/э с логотипом
2. Продажа:
- б/у картон и п/э
3. Техническое обслуживание:
- погрузочной техники
- сиcтемы пожаротушения
- охранно-пожарной сигнализации
- системы управления контроля доступа
- системы видеонаблюдения и телефонии
- системы отопления, кондиционирования и вентиляции
4. Услуги:
- клининг (тендер в городах Орел и Астрахань проводится с 1 октября по 31 декабря)
- дезинсекция и дератизация
- ремонтно-строительные работы
Документы
необходимые для участия в тендере по выбору поставщика.
1. Коммерческое предложение от Поставщика (на фирменном бланке, с печатью, указанием наименования товара, цены единицы продукции, предполагаемых сроков поставки, формы расчетов, условий доставки, производителя товара, ГОСТ, ТУ и др., срока действия коммерческого предложения, контактное лицо, телефон).
2. Анкета поставщика.
3. Проект договора.
4. Правоустанавливающие документы:
- устав предприятия (копия с отметкой налогового органа)
- выписка из ЕГРЮЛ
- ИНН, ОГРН
5. Баланс предприятия (форма №1, форма №2) за две последние отчетные даты. В случае, если предприятие работает по упрощенной системе налогообложения - налоговая декларация по доходу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
6. Реквизиты Поставщика.
7. Приказ о назначении Генерального директора (ИП) или лица его заменяющего.
8. Доверенность, если лицо действует по доверенности.
9. Отзывы, рекомендации.
Пакет документов Поставщик высылает на электронную почту:
Тел. 8-927-2828-695 (доб. 1370)