Возврат товара

Ремонт уже сделан, а материалы остались? «ДоброСтрой» заберет их и вернёт вам деньги обратно.

Неважно, где вы приобрели товары – в гипермаркете или интернет-магазине «Добрострой рф.», вы можете вернуть их в любом магазине нашей сети.

Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней с даты покупки. Для владельцев бонусной карты «Любимого клиента» (в статусе «Копи и трать») этот срок продлевается до 400 дней, если карта была применена при покупке товара.

Заявление на возврат только денежных средств (в случае, если заказ полностью или частично недоставлен) доступно по этим ссылкам docxxlspdf.

Заполненное заявление (в любом удобном для Вас формате) необходимо отправить на vozvrat@elko24.net.

Легкий возврат

1. ВОЗВРАТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТА ПОКУПКИ

Вы можете вернуть товар в любом нашем магазине, если вы его купили на нашем сайте или в одном из магазинов нашей  сети.

2. ВОЗВРАТ БЕЗ ЧЕКА

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в наших магазинах. Также возврат без чека возможен, если при покупке вы воспользовались нашей бонусной картой «Любимого клиента».

3. ВОЗВРАТ ТОВАРА, ЗАКАЗАННОГО ПО ТЕЛЕФОНУ, С ДОСТАВКОЙ НА АДРЕС

Для возврата товара вы можете заказать отдельно машину или же вернуть товар в момент получения нового.

Возврат товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товары надлежащего качества в любой магазин сети ГМ «ДоброСтрой». В магазинах мы также принимаем к возврату товары, купленные через наш сайт. Вернуть товары можно в течении 14 дней с даты покупки. Для владельцев бонусной карты «Любимого клиента» (в статусе «Копи и трать») этот срок продлевается до 400 дней, если карта предъявлялась при покупке товара.

В соответствии со статьёй 25 ЗоЗПП мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками. Товары, приобретённые комплектом – состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.

Для возврата товара надлежащего качества нужен чек или другой документ, подтверждающий оплату. Возврат без чека возможен при наличии бонусной карты «Любимого клиента», которую вы предъявляли при покупке. Если товар приобретён в интернет-магазине, для возврата вам понадобится электронный чек или номер заказа.

Товары не являются товарами надлежащего качества, если:

  • Отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
  • Осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с крепежом, половина сухой смеси и т.д.);
  • Это товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенный размер, цвет; на отрез.
  • Это образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
  • Истёк срок годности товара;
  • Это товар, проданный вместе с услугой колеровки, резки, распила.
Если у вас возникли сомнения, что ваш товар подлежит возврату, вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-555-73-46