Ремонт уже сделан, а материалы остались? «ДоброСтрой» заберет их и вернёт вам деньги обратно.
Неважно, где вы приобрели товары – в гипермаркете или интернет-магазине «Добрострой рф.», вы можете вернуть их в любом магазине нашей сети.
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с даты покупки. Для владельцев бонусной карты «Любимого клиента» (в статусе «Копи и трать») этот срок продлевается до 400 дней*, если карта была применена при покупке товара.
Заявление на возврат только денежных средств (в случае, если заказ полностью или частично недоставлен) доступно по этим ссылкам docx, xls, pdf.
Заполненное заявление (в любом удобном для Вас формате) необходимо отправить на vozvrat@elko24.net.
*На группы товаров «Керамическая плитка и керамогранит», «Обои», «Декор», «Светодиодное освещение», «Рулонные шторы», «Ламинат» и «Двери» срок возврата - не более 90 дней с даты покупки.
Легкий возврат
1. ВОЗВРАТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТА ПОКУПКИ
Вы можете вернуть товар в любом нашем магазине, если вы его купили на нашем сайте или в одном из магазинов нашей сети.
2. ВОЗВРАТ БЕЗ ЧЕКА
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в наших магазинах. Также возврат без чека возможен, если при покупке вы воспользовались нашей бонусной картой «Любимого клиента».
3. ВОЗВРАТ ТОВАРА, ЗАКАЗАННОГО ПО ТЕЛЕФОНУ, С ДОСТАВКОЙ НА АДРЕС
Для возврата товара вы можете заказать отдельно машину или же вернуть товар в момент получения нового.
Возврат товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товары надлежащего качества в любой магазин сети ГМ «ДоброСтрой». В магазинах мы также принимаем к возврату товары, купленные через наш сайт. Вернуть товары можно в течение 14 дней с даты покупки. Для владельцев бонусной карты «Любимого клиента» (в статусе «Копи и трать») этот срок продлевается до 400 дней, если карта была применена при покупке товара.
В соответствии со статьёй 25 ЗоЗПП мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками. Товары, приобретённые комплектом – состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.
Для возврата товара надлежащего качества нужен чек или другой документ, подтверждающий оплату. Возврат без чека возможен при наличии бонусной карты «Любимого клиента», которая была применена при покупке. Если товар приобретён в интернет-магазине, для возврата вам понадобится электронный чек или номер заказа.
Товары не являются товарами надлежащего качества, если:
Отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
Осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с крепежом, половина сухой смеси и т.д.);
Это товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенный размер, цвет; на отрез.
Это образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
Истёк срок годности товара;
Это товар, проданный вместе с услугой колеровки, резки, распила.
Если у вас возникли сомнения, что ваш товар подлежит возврату, вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-555-73-46
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в любой магазин сети ГМ «ДоброСтрой».
Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. Возврат без чека возможен при наличии бонусной карты «Любимого клиента», которую вы предъявляли при покупке.
В случае отсутствия кассового чека либо бонусной карты «Любимого клиента», которую вы предъявляли при покупке возвращаемого товара, вам нужно доказать факт приобретения товара в сети ГМ «ДоброСтрой».
Возврат товаров на гарантии происходит по разным правилам.
Если на товар установлен гарантийный срок, и он не истёк, вы можете передать товар в магазин, где была совершена покупка, для его отправки на диагностику или ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр*. Если по итогу диагностики товара выявится не гарантийный случай и платный ремонт, наш специалист свяжется с вами и оповестит об этом. В этом случае вам будет необходимо приехать в авторизованный сервисный центр (координаты сообщит наш сотрудник) для решения вопроса оплаты ремонта.
Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта (гарантийный случай), обратитесь в наш магазин для возврата или обмена.
*Сроки выполнения ремонтных работ сервисный центр определяет самостоятельно в зависимости от сложности случая. При этом установленные временные рамки или фактические сроки выполнения ремонта не могут превышать 45 дней. Отсчет 45-дневного срока длится с даты передачи товара для ремонта до передачи товара с устраненными недостатками.
Для возврата товара в магазин вам понадобится:
Гарантийный талон и заключение (Акт) авторизованного сервисного центра;
Товар со всеми документами и аксессуарами;
Кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.
Заявление на возврат товара и денежных средств (в случае, если заказ полностью доставлен) доступно по этим ссылкам: docx, pdf.
Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки;
При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки + 50% от её стоимости (за возврат).
При необходимости спуска товара с этажа и загрузки в автомобиль, данные услуги оплачиваются дополнительно.
Возврат денежных средств водителем на адресе не производится.
Также при возврате ГКЛ, ГВЛ, Изоплата, гипсофибрового листа, Аквапанели (а также материалов, подъём которых мы не осуществляем) приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск бригадой подъёма не осуществляется. Исключение составляют ошибки сотрудника компании.
При возврате товара а/м вам необходимо приехать в магазин на следующий день после оформления накладной водителем.
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который его купил. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уценённый товар, проданный как некондиционный.
Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате:
ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка и т.д.) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе вагонка) подлежат возврату - кратно упаковке (бухта, рулон, пачка).
Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки.
Керамическая плитка и керамогранит 2-3 сорта возврату не подлежат.
При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме (наличными). Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.
При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
Вернуть товар, купленный в кредит, можно только в том магазине, где вы его купили.