Светильники специального назначения (319)
Меню
Выбор города
Прокат инструмента
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели и задачи Кодекса корпоративной этики
Кодекс корпоративной этики (далее - Кодекс) определяет для всех сотрудников ООО «Электротехническая компания» (далее - Компания) ценности Компании, ориентирует сотрудников на единые корпоративные цели и тем самым повышает их корпоративную ответственность.
Кодекс – это свод этических и нравственных норм поведения, основанных на базовых целях и ценностях Компании, являющихся одним из инструментов, регулирующих взаимодействие сотрудников как внутри Компании, так и за ее пределами.
Кодекс является элементом корпоративной идентичности, декларирующий лидерство Компании на региональном рынке строительных материалов.
Кодекса - закрепление корпоративных ценностей Компании, этических норм и правил поведения сотрудников, обеспечение осознания сотрудниками своей роли в реализации миссии Компании перед клиентами и деловыми партнерами.
1.2. Сфера применения Кодекса корпоративной этики
Положения Кодекса распространяются на всех сотрудников Компании вне зависимости от должности, вида профессиональной деятельности и местоположения подразделения.
Каждый сотрудник принимает на себя обязательства по соблюдению положений настоящего Кодекса.
1.3. Деятельность Компании
Компания является признанным региональным лидером в продаже строительной и электротехнической продукции всех видов.
Образованная в 1992 году как предприятие по торговле электротехническими товарами и строительными материалами компания создала значительный рынок строительной продукции в Астраханском регионе.
Сегодня Компания - успешный межрегиональный поставщик товаров стройиндустрии. Розничная сеть представлена тремя форматами магазинов: сеть гипермаркетов «Добрострой», сеть фирменных магазинов «ЭЛКО», сеть профессиональных магазинов «Электрик-Сантехник».
2. ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
2.1. Базовый принцип деятельности Компании
Миссия Компании
Мы помогаем строить будущее, предлагая все необходимое для решения строительных вопросов.
2.2. Основные цели Компании
2.3. Корпоративные ценности
Компания соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, выполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.
Компания дорожит своими сотрудниками, создает условия, при которых каждый работающий в ней имеет возможность полностью реализовать свои способности.
Компания формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации и профессионального уровня, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.
Компания не допускает по отношению к сотрудникам каких-либо проявлений дискриминации по политическим, религиозным, национальным и иным подобным мотивам при приеме на работу, оплате труда, продвижении по службе.
Компания чтит лучшие традиции российского предпринимательства, способствует их возрождению, сохранению и развитию.
Компания учитывает социальную значимость своей деятельности и рассматривает социальный фактор наряду с экономическим фактором.
3. СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
3.1.Единая команда
Компания - это многонациональный коллектив, сплоченный идеей высококачественного обслуживания клиентов, безупречного сервиса, повышения имиджа и укрепления ее деловой репутации и статуса.
Цели Компании достигаются объединением усилий всех работников, созданием сплоченной и высокопрофессиональной команды единомышленников, способной адекватно реагировать на меняющиеся требования рынка.
Компания ориентирована на поддержание стабильности коллективов и преемственности профессионального опыта персонала.
Каждый сотрудник Компании вносит вклад в работу команды и несет ответственность за ее результат. Сотрудник должен осознавать, что работа, выполняемая другими сотрудниками, подчинена общей цели.
Действия сотрудника должны быть направлены на достижение стоящих перед Компанией целей; соответствовать законодательству РФ и внутренним документам Компании; укреплять престиж и репутацию Компании; предупреждать противоправное или неэтичное поведение других сотрудников Компании; служить примером достойного поведения для окружающих.
Перед Компанией сотрудник принимает на себя обязательство руководствоваться в своей деятельности следующими принципами:
3.2. Ответственность перед коллегами
Сотрудник несёт моральную ответственность за создание и поддержание в коллективе атмосферы взаимного уважения.
Сотрудник обязан:
3.3. Взаимоотношения с клиентами Компании
Взаимоотношения сотрудников с клиентами строятся на основе доброжелательности и стремления предоставить клиентам безупречный сервис и высокую профессиональную компетентность в обслуживании.
3.4. Корпоративный стандарт обслуживания
Каждый сотрудник, работающий в торговой зоне, обязан строго придерживаться следующих стандартов, изложенных в документе.
3.4.1. Стандарты, предъявляемые к внешнему виду персонала торгового зала.
ПОЛАГАЕТСЯ: |
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: |
---|---|
ФОРМА |
|
1. Находиться в торговой зоне магазина только в форменной одежде установленного образца - чистой; глаженой; ухоженной (брюки, юбки - однотонного цвета; обувь (ботинки, туфли) чистые. 2. Поддерживать чистоту и аккуратность униформы перед каждым выходом на работу и в течение всего рабочего дня. |
1. Надевать одежду, не входящую в форменную одежду установленного образца. 2.Надевать грязную, мятую, неопрятную форменную одежду. 3. Подкатывать штанины брюк и рукава рубашки. 4. Носить открытую обувь, тапки, «шлёпки», сапоги, грязную нечищеную обувь. |
АКСЕССУАРЫ |
|
3. Наличие бейджа установленного образца с указанием имени и должности. 4. Иметь шариковую ручку на рабочем месте или при себе. |
5. Находиться в торговом зале без бейджа установленного образца. 6. Носить аксессуары, не предусмотренные форменной одеждой установленного образца (банданы, бейсболки, солнечные очки) 7. Носить бижутерию, украшения поверх форменной одежды. 8. Носить татуировки и элементы пирсинга, которые не скрываются форменной одеждой. 9. Носить выпирающие или звенящие вещи в карманах форменной одежды. 10. Носить перстни и бросающиеся в глаза кольца. |
ЗАПАХИ И ПАРФЮМЕРИЯ |
|
5. Умеренное использование парфюмерии, с неброским запахом (желательно, чтобы запах чувствовался на расстоянии не более 50 см. и не оставлял «шлейфа»). 6. Следить, чтобы после курения не оставалось запаха табака. |
11. Чрезмерное использование средств парфюмерии. 12. Находиться в торговом зале с резким, неприятным либо отталкивающим запахом (табака, алкоголя, пота, лука, чеснока), исходящим от сотрудника. |
ПРИЧЁСКА, МАКИЯЖ, МАНИКЮР |
|
7. Аккуратная стрижка, чистые, причесанные волосы. 8. Мужчины гладко выбриты или с ухоженной бородой и усами (при их наличии). 9. Девушкам длинные волосы (ниже плеч) желательно уложить в аккуратную прическу. 8. Умеренный (дневной) макияж. 9. Поддерживать чистоту и ухоженность ногтей. |
13. Для женщин - чрезмерное количество косметики; яркие цвета макияжа; яркий и броский маникюр (чёрный, синий, красный и т.п.). 14. Альтернативные стрижки, причёски, эпатажный цвет волос (зелёный, синий). |
3.4.2. Стандарты, предъявляемые к поведению персонала в торговом зале.
ПОЛАГАЕТСЯ: |
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: |
---|---|
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ |
|
1. Присутствие продавца в торговой зоне всегда в поле видимости клиентов. 2. Находиться на определённых, установленных рабочих местах, чтобы клиент всегда мог обратиться к ближайшему продавцу. |
1. Оставлять торговую зону без согласования с администратором. 2. Занимать и загораживать центр прохода и места входа в торговую зону. 3. Объединяться в группы по несколько человек. |
ОБЩЕНИЕ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ |
|
3. Допускается общение между продавцами в присутствии клиента по вопросу клиента. 4. При затруднениях при продаже пригласить более опытного продавца, который сможет квалифицированно проконсультировать клиента по товару. 5. Демонстрировать позитивный настрой, доброжелательность и готовность оказать содействие или предоставить консультацию. |
4. Общаться на личные темы при покупателе. 5. Обсуждать компанию, руководство и коллег, качество товара, покупателей, технологию и приёмы продаж. 6. Громко смеяться, находясь в торговом зале, особенно при клиенте, или смеяться за спиной клиента. 7. Разговаривать по телефону без согласования с присутствующим покупателем. 8. Консультироваться или переговариваться друг с другом на большом расстоянии (через торговый зал). 9. Спорить при клиенте, кто будет с ним работать, или обсуждать, кто, когда и как должен подходить к нему. |
ПОЗЫ, ЖЕСТЫ И ДРУГАЯ АКТИВНОСТЬ |
|
6. Находиться в открытой позе: руки вдоль туловища, ладони открыты, корпус тела направлен в сторону собеседника. 7. Держать клиента в поле зрения, но не наблюдать («следить») за ним.
|
10. Находиться в закрытой позе (перекрещенные руки, ноги) 11. В присутствии клиента держать руки в карманах. 12. Использовать позы и жесты превосходства (руки в бок, поднятый подбородок, сдвинутые брови, поджатые губы, тяжелые вздохи). 13. Приглаживать волосы, заправляться, почёсываться и т.п.). 14. Облокачиваться на стенды, стены или демонстрационные модели товаров. 15. Принимать пищу, пить, жевать (в том числе жевательную резинку) в торговом зале. |
РЕЧЬ |
|
8. Речь грамотная, понятная клиенту. 9. Разъяснять клиенту технологические термины.
|
16. Использовать в разговоре с Клиентом мат, слова-паразиты, вульгаризмы. 27. Обращаться к клиенту на «ты», даже к ребёнку.
|
4. СОБЛЮДЕНИЕ КОДЕКСА
4.1. Сотрудники Компании обязаны соблюдать нормы настоящего Кодекса.
4.2. При наличии у сотрудника вопросов относительно правильности поведения в ситуациях, регламентируемых настоящим Кодексом, а также при появлении у него обоснованных подозрений в том, что действие либо бездействие кого-либо может привести к нарушению этических норм Компании или возникновению конфликта интересов, он может обратиться в одну из следующих инстанций:
- к своему непосредственному руководителю;
- в Службу управления персоналом;
- к вышестоящему руководителю.
4.3. Никто из сотрудников не может преследоваться за стремление соблюдать этические стандарты Компании.
4.4. Компания выражает уверенность в том, что безусловное следование всеми сотрудниками нормам настоящего Кодекса повышает эффективность работы Компании, поддерживает и укрепляет ее имидж и репутацию, способствует развитию прочных деловых связей с клиентами и партнерами.
4.5. Каждый сотрудник несет личную ответственность за то, чтобы его отношения с клиентами, коллегами способствовали сохранению лидерства, динамичного роста Компании и повышению качества предоставляемых услуг.
4.6. Незнание сотрудником положений настоящего Кодекса не освобождает его от обязанности выполнять утвержденные корпоративные нормы и правила поведения.